aboutus

Xianglong Shoes Limited

Xianglong Shoes Limited
1
Вид бизнеса: Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: СХУАИКЭВЭИ
Количество сотрудников: >100
Годовой объем продаж: >5000000
Год основания: 2010
Экспорт ПК: 90% - 100%
О нас
-01-
Введение

Ограничиваемые ботинки Сянлонг расположены в городе Нан'ан, провинции Фуцзяня, и главным образом принимансяы за продукции и продажам ботинок спорт и кожаных ботинок. Компании придерживаясь «общего соображения дела кузницы клиента во-первых, вперед», придерживаются «принципа клиента сперва» для того чтобы обеспечить наших клиентов с качественными сервисами. Ограничиваемые ботинки Сянлонг были зарегистрированы в октябре 2004. В виду того что своя установка, после 15 лет трудоемкой деятельности, оно имеет полную сеть продаж и партнеров долгосрочного сотрудничества. Продукты хорошо получены и доверены клиентами. В 15 летах развития и роста компании, мы всегда обеспечивали клиентов с качественными продучтами и ядрового послепродажного обслуживания. Компания строго следовать продукцией и управлением качественной системы «ИСО» международной. С технологическим нововведением как движущая сила для развития, мы энергично повысим модернизацию, стандартизацию, процедурное и научные методы управления, и совершены к обеспечивать клиентов с качественными продучтами и идеальными обслуживаниями. С быстрым развитием электронной коммерции и преобразования электронной коммерции, компания впишет поле электронной коммерции, и устанавливала команду электронной коммерции с 15 членами команды. 
Основанный в 2010, бренд Шуай Кевай принадлежащий само бренд. Собрание стилей классики бренда моды. Оно конструирован согласно форме ноги ботинок восточных людей. Оно прост, стильн и удобен. Ботинки людей Шуай Кевай следуют городские графики. Дизайнеры приносят популярные элементы каждого сезона в дизайн бренда. На основании подчеркивать бренд и вкус, мы стремимся сделать много деталей уникальным, благородным и удобным, и уникальным к современным городским людям. Необыкновенный шарм. Ботинки людей бренда Шуай Кевай расположены как 18-35 лет, которые любят перемещение и спорт. Молодые люди которые страстны о жизни, цена продукта между 158-398 юанями.

 

-02-
История

В 1997, основатель обувной фабрики, г-н Хуанг Соответствие, начал организовать конструкцию обувной фабрики, и начал работать в мастерской для того чтобы подгонять продукцию кожаных ботинок для клиентов.


В 2004 после лет развития, обувная фабрика принимала форму и успешно регистрировала с 2004.


В 2008, с непрерывным расширением дела, район обувной фабрики был расширен от 500 квадратных метров до 1 500 квадратных метров, и число работников достигло 46, главным образом для продукции больших фабрик и брендов.


В 2012, обувная фабрика была расширена, и 3 выдвинутых производственной линии были введены, с 65 работниками, и успешно были зарегистрированы и эксплуатирова независимому бренду «Шуай Кевай».


В 2014, компания главным образом привелась в действие независимые раскрытые бренды, 15 автономным введенным каналам распределения, 5 выдвинутым производственным линиям, 78 работникам, 10 дизайнерам и 12 персоналам маркетинга.


В 2018, каналы компании автономные расширенные к больше чем 30, и оно имеют некоторое влияние рынка, в октябре 2018. Продажи компании превысили 12 миллиона юани, компания впишет поле электронной коммерции, и в настоящее время имеет 15 испытанную команду электронной коммерции.

 

Основанный в 2010, бренд Шуай Кевай принадлежащий само бренд обувной фабрики Фуцзяня Нан'ан Сянлонг. Собрание стилей классики бренда моды. Оно конструирован согласно форме ноги ботинок восточных людей. Оно прост, стильн и удобен. Ботинки людей Шуай Кевай следуют городские графики. Дизайнеры приносят популярные элементы каждого сезона в дизайн бренда. На основании подчеркивать бренд и вкус, мы стремимся сделать много деталей уникальным, благородным и удобным, и уникальным к современным городским людям. Необыкновенный шарм. Ботинки людей бренда Шуай Кевай расположены как 18-35 лет, которые любят перемещение и спорт. Молодые люди которые страстны о жизни, цена продукта между 158-398 юанями.
В настоящее время, бренд Шуйкевай главным образом продан оффлайн, и имеет полный каналов сбыта. Раздатчики распределены в Фуцзяне, Гуандуне, Цзянси, Хунани и других регионах, с больше чем раздатчики 30+. В будущем, компания позволит сотни миллионов людей делить идеальный опыт принесенный ботинками бренда Шуай Кевай. В 5 летах, число раздатчиков превышало 100, и доход годового объема сбыта достигал 100 миллионов юани. Не позднее 10 лет, они осуществлены раздатчики превышали 300 и после того как доход годового объема сбыта. 1 миллиард юаней. После входа Тмалл, Шуай Кевай осуществит онлайн и автономную интеграцию, получать доступ к системе Тмалл новой розничной, и начнет онлайн раздатчиков полно для того чтобы осуществить охват бренда.

-03-
Обслуживание

Наши обслуживания
 

1. склад 4000 м2 включает 48 хрс доставки для заказа 12 000 прс.

2. Много более низкой цены чем цена ОЭМ.

3. 9 лет онлайн оптового экспортируя опыта.

4. мульти-варианты для детей, людей, женщин.

5. ОЭМ доступный.

6. хорошие обслуживания и ответят в срок

 

ОПЛАТА

 

Депозит на 30%, оплата баланса перед доставкой Т/Т

 

ОБРАЗЕЦ

 

Мы предлагаем свободные образцы для всех стилей в наших ботинках, но цене доставки взятия потребности клиента.
Полностью обязанность образца ваша оплаченный мы возвратим вас после того как мы сделали крупную сделку. Большое спасибо для вас понимая!

-04-
Наша команда

Мы специализированы в исследовании, изготовлении, и продаже большого разнообразия ботинок.

 

Контактная информация

aboutus

Xianglong Shoes Limited

Xianglong Shoes Limited
1
Business Type: Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands: SHUAIKEWEI
No. of Employees: >100
Annual Sales: >5000000
Year Established: 2010
Export p.c: 90% - 100%
About Us
-01-
Introduction

Xianglong Shoes Limited is located in Nan'an City, Fujian Province, and is mainly engaged in the production and sales of sports shoes and leather shoes. Companies adhering to the "customer first, forge ahead" business philosophy, adhere to the "customer first" principle to provide our clients with quality services. Xianglong Shoes Limited was registered in October 2004. Since its establishment, after 15 years of painstaking operation, it has a complete sales network and long-term cooperation partners. The products are well received and trusted by customers. In the 15 years of the company's development and growth, we have always provided customers with quality products and sound after-sales service. The company strictly follows the “ISO” international quality system production and management. With technological innovation as the driving force for development, we will vigorously promote modernization, standardization, procedural and scientific management, and are committed to providing customers with quality products and perfect services. With the rapid development of e-commerce and e-commerce transformation, the company will enter the e-commerce field, and has established an e-commerce team with 15 team members. 
Founded in 2010, Shuai Kewei brand is a self-owned brand. It is a collection of fashion brand classic styles. It is designed according to the foot shape of Oriental men's shoes. It is simple, stylish and comfortable. Shuai Kewei men's shoes pursue urban plots. Designers bring the popular elements of each season into the brand design. On the basis of emphasizing the brand and taste, we strive to make many details unique, noble and comfortable, and unique to modern urban men. The extraordinary charm. Shuai Kewei brand men's shoes are positioned as 18-35 years old, who love travel and sports. The young people who are passionate about life, the price of the product is between 158-398 yuan.

 

-02-
History

In 1997, the founder of the shoe factory, Mr. Huang Compliance, began to organize the construction of the shoe factory, and began to work in the workshop to customize the production of leather shoes for customers.


In 2004 After years of development, the shoe factory has taken shape and successfully registered with 2004.


In 2008, with the continuous expansion of the business, the area of the shoe factory was expanded from 500 square meters to 1,500 square meters, and the number of employees reached 46, mainly for the production of large factories and brands.


In 2012, the shoe factory was expanded, and 3 advanced production lines were introduced, with 65 employees, and successfully registered and operated the independent brand “Shuai Kewei”.


In 2014, the company mainly operated independent brands, opened 15 offline distribution channels, introduced 5 advanced production lines, 78 employees, 10 designers and 12 marketing personnel.


In 2018, the company's offline channels expanded to more than 30, and it has a certain market influence, as of October 2018. The company's sales exceeded 12 million yuan, the company will enter the e-commerce field, and currently has 15 experienced e-commerce team.

 

Founded in 2010, Shuai Kewei brand is a self-owned brand of Fujian Nan'an Xianglong Shoe Factory. It is a collection of fashion brand classic styles. It is designed according to the foot shape of Oriental men's shoes. It is simple, stylish and comfortable. Shuai Kewei men's shoes pursue urban plots. Designers bring the popular elements of each season into the brand design. On the basis of emphasizing the brand and taste, we strive to make many details unique, noble and comfortable, and unique to modern urban men. The extraordinary charm. Shuai Kewei brand men's shoes are positioned as 18-35 years old, who love travel and sports. The young people who are passionate about life, the price of the product is between 158-398 yuan.
At present, the Shuikewei brand is mainly sold offline, and has a complete sales channel. The distributors are distributed in Fujian, Guangdong, Jiangxi, Hunan and other regions, with more than 30+ distributors. In the future, the company will let hundreds of millions of people share the perfect experience brought by Shuai Kewei brand shoes. In five years, the number of distributors has exceeded 100, and the annual sales income has reached 100 million yuan. Within 10 years, the distributors have exceeded 300 and realized annual sales income. 1 billion yuan. After entering Tmall, Shuai Kewei will realize online and offline integration, access Tmall's new retail system, and develop online distributors to fully realize brand coverage.

-03-
Service

Our Services
 

1. 4000 m2 warehouse enable 48 hrs delivery for 12,000 prs order.

2. Much lower price than OEM price.

3. 9 years online wholesale exporting experience.

4. multi-options for kids,men,women.

5. OEM available.

6. good services and will reply on time

 

PAYMENT

 

Deposit on 30%, Balance payment before delivery T/T

 

SAMPLE

 

We offer free samples for all styles in our shoes , but customer need take shipping cost .
All the sample charge your paid we will refund you after we made a big deal . Thanks for you understanding!

-04-
Our Team

We are specialized in the research, manufacture, and sale of a wide variety of Shoes.

 

Contact Details